Подобрать подходящее ПО может помочь наш специалист.
Позвоните по телефону +7 495 989 21 77 или напишите на почту natalya@iesoft.ru
Лицу, ответственному за принятие решений о закупке программного обеспечения, необходимо решить массу вопросов: что нужно каждому сотруднику, какая модель лицензирования будет более оптимальной и пр.
В этой статье мы расскажем о минимальном наборе программ для менеджера.
1. Microsoft Office — самый популярный пакет офисного программного обеспечения. В любую версию Microsoft Office входят Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher (только ПК), Access (только ПК)
Варианты поставки Microsoft Office:
- Office 365 - поставляется в виде электронной лицензии на 1 год. Есть варианты Personal (1 пользователь) и Home (6 пользователей)
- Office 365Home and Studen - версия для дома и учёбы.
- Microsoft 365 — поставляется в виде подписки на 1 год, как физическим, так и юридическим лицам. Есть различные виды редакций - Basic, Standard, Business Premium .
- Microsoft Office Home and Business — поставляется в виде бессрочной электронной лицензии (бывшие коробочные лицензии), как физическим, так и юридическим лицам.
2. Конечно, офисная работа не возможна без антивирусной защиты. Лучшего антивируса нет. Каждый останавливает выбор на своем любимом или привычном антивирусе.
Но сотрудники IESoft могут порекомендовать таких вендоров как Лаборатория Касперского и Dr.Web. Это одни из самых распространенных антивирусных решений на данный момент.
Немного об антивирусе Лаборатория Касперского:
- Kaspersky Small Office Security подойдет для компаний, где работают не более 25 сотрудников
- Для среднего бизнеса доступен продукт Kaspersky Endpoint Security в версиях «Стандартный», «Расширенный» и «Универсальный»
- Контроля и защиты рабочих мест и мобильных устройств
- Защиты от целевых и DDoS-атак
- Защиты ЦОД
- Защиты виртуальных сред
- Защиты мобильного и онлайн-банкинга
- Защиты критических инфраструктур
- Экспертизы в области кибербезопасности
3. ABBYY FineReader
Для обеспечения качественного документооборота рекомендуется использовать программы распознавания текста, такие как ABBYY FineReader, который позволяет существенно упростить работу по распознаванию, конвертированию, сравнению и обработке документов.
Для корпоративных пользователей доступны ABBYY FineReader Business и ABBYY FineReader Corporate. Оба этих продукта поставляются в виде электронных лицензий. Лицензии могут быть годовыми или бессрочными.
4. Acrobat Pro от Adobe — еще один популярный инструмент для работы с PDF файлами. Создавайте, обрабатывайте, подписывайте документы с Acrobat Pro. Это быстро, просто и интуитивно понятно. Acrobat Pro доступен только в виде подписки.
На этом мы закончили обзор программного обеспечения, которое должно быть установлено на компьютере каждого менеджера. Данный перечень ПО приведен исключительно в виде рекомендации, и вы можете расширять список продуктов в зависимости от задач вашей компании.