Мы официальные сертифицированные партнёры AUTODESK
Нас выбрали более 10 000 клиентов!
Обратиться за консультацией: Роман Ер***, +7-495-989-21-77, roman@iesoft.ru
Нам очень важно чтобы у наших клиентов все получалось, чтобы они не испытывали проблем с установкой и использованием программного обеспечения компании Autodesk.
У компании Autodesk есть большая база знаний, но в ней иногда очень сложно разобраться, поэтому мы, как авторизованы реселлер, решили собрать все ссылки в одной статье, которые помогут вам быстро и качественно решить свои проблемы.
Проблема
При запуске программы Autodesk для Windows отображается следующее сообщение:
Подключитесь к Интернету, чтобы продолжить
Не удалось обнаружить сервер лицензий Autodesk. Эта проблема может быть вызвана разными причинами, включая перечисленные ниже.
- Прервано подключение к Интернету.
- Сервер лицензий Autodesk временно недоступен.
При наличии проблем с подключением к интернету может появиться следующее сообщение:
- Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно.
- Приложение AutoCAD будет закрыто.
Другие возможные признаки:
- Сообщения об ошибках отображаются только при подключении к VPN. При отключении от VPN программа AutoCAD запускается корректно.
Причины:
Проблемы с подключением к интернету могут возникать по разным причинам.
Решение
Возможные решения для ошибки «Подключитесь к интернету, чтобы продолжить» представлены ниже. Если решение не дает результатов, перейдите к следующему.
- Решение 1. Установите обновления протокола TLS (Transport Layer Security), соответствующие программному обеспечению и версии Autodesk.
- Примечание. После установки обновления TLS выполните сброс лицензии. См. раздел Изменение и восстановление лицензий на программное обеспечение Autodesk.
- Решение 2. Исправьте неправильные настройки времени в локальной системе.
- Решение 3. Проверьте настройки локальной сети на вкладке «Подключения» в диалоговом окне «Свойства Интернета».
- Решение 4. Разрешите доступ через прокси-сервер.
- Решение 5. При наличии антивирусной программы со встроенной веб-безопасностью убедитесь, что она не блокирует соединение.
- Решение 6. Убедитесь, что настройки безопасности брандмауэра не блокируют доступ.
- Решение 7. Удалите программное обеспечение сторонних разработчиков под названием Covenant Eyes.
- Решение 8. Временно отключите Cisco AnyConnect Secure Mobility Client, если он используется.
- Решение 9. Исправьте скомпрометированные корневые сертификаты для однопользовательских подписок с серийными номерами.
- Решение 10: Для программ Autodesk 2014 и 2015 установите исправление лицензирования.
- Решение 11. Переустановите библиотеки среды выполнения Microsoft Visual C++ с помощью пакета установки программного обеспечения Autodesk.
- Решение 12. Выполните полное удаление, следуя инструкциям из раздела «Загрузка и установка», и повторно установите программное обеспечение.
- Решение 13. Настройка исключений антивирусной программы для повышения стабильности и производительности программного обеспечения Autodesk
Общие меры по устранению неполадок
- Удалите рекламное или вредоносное ПО.
- Подобные программы могут быть установлены на вашем компьютере. Способы их удаления можно найти в интернете.
- Если на компьютере установлена программа Trovi Search Protect, удалите ее. Программа Trovi захватывает браузеры и может попасть на компьютер в составе легального программного обеспечения.
- Если установлена программа Wajam, удалите ее.Wajam — рекламное ПО, посредством которого в результатах поиска отображаются публикации в социальных сетях.
- Если установлена программа Rocket Tab, удалите ее. Rocket Tab — это надстройка браузера.
- Если установлена программа DNS Unlocker, удалите ее. DNS Unlocker — это вредоносное ПО, которое выводит на экран всплывающую рекламу и баннеры.
- Перейдите в раздел Установка обновлений, надстроек и дополнений (Загрузка и установка) для получения информации об исправлении лицензирования и его доступности для программного обеспечения Autodesk и установите его.