Дата публикации
17.03.2022
Время на чтение
9 мин.
Прочтений
2142
Комментариев
0
Рейтинг
(0 )

Мы официальные сертифицированные партнёры AnyDesk


Нас выбрали более 10 000 клиентов!



Основные преимущества AnyDesk

  • AnyDesk обладает меньшей задержкой, чем TeamViewer
  • AnyDesk подключается быстрее, стабильнее и в целом имеет лучшую производительность, чем TeamViewer, даже при низкой пропускной способности.
  • AnyDesk предлагает автономное локальное решение, которое хранит все данные внутри вашей организации.
  • AnyDesk имеет свободный go.anydesk.com веб - клиент, который предоставляет всем пользователям удаленный доступ к устройству непосредственно из браузера
  • AnyDesk предлагает бесплатное мобильное решение без дополнительной платы.
  • AnyDesk более интуитивно понятен и прост в использовании

        Каталог AnyDesk

                                                                                                         


Продукт (Product) AnyDesk TeamViewer
Компания (Company) AnyDesk Software GmbH TeamViewer Germany GmbH

Поддерживаемые платформы (Supported platforms)

Клиен (Client) Windows, macOS, Linux, Chrome OS, Android, iOS, FreeBSD, Raspberry Pi Windows, macOS, Linux, Chrome OS, Blackberry, Android, iOS, Raspberry Pi
Хост (Host) Windows, macOS, Linux, Chrome OS, Android, iOS, FreeBSD, Raspberry Pi Windows, macOS, Linux, Chrome OS, Blackberry, Android, iOS, Raspberry Pi

Установка и установление соединения (Installation and Establishing Connection)

Без установки клиентского приложения (Client app installation-free) V V
Целевой URL для специальных клиентов (Landing URL for ad-hoc clients) Х V
Порядок действий для Клиента (в стандартной комплектации) (Procedure for the Client (in standard configuration)) 1. Загрузите AnyDesk
2. Запустите AnyDesk.
3. Поделитесь своим ID
4. Проверьте разрешения и примите запрос от хоста.
1. Загрузите TeamViewer
2. Запустите TeamViewer.
3. Поделиться ID и паролем
Порядок действий для Хоста (в стандартной комплектации) (Procedure for the Host (in standard configuration))
1. Загрузите AnyDesk
2. Запустите AnyDesk.
3. Введите ID
4. Подключитесь
1. Загрузите TeamViewer
2. Запустите TeamViewer.
3. Введите ID
4. Введите пароль
5. Подключитесь

В параметрах сеанса (In Session Options)

Текстовый чат (Text Chat) V V
Видеочат (Videochat) Х V
Аудиочат (Audiochat) Х V
Передача файлов (File Transfer) V V
Отправка CTRL+ALT+DEL (Send CTRL+ALT+DEL) V V
Доска (Whiteboarding) V V
Совместное использование буфера обмена (Clipboard Sharing) V V
Блокировать ввод пользователя (Block user's input) V V
Навигация с несколькими мониторами (Multi Monitor Navigation) V V
Запись сесии (Session recording) V V
Переключение экрана (Swap Screen) V Х
Удаленная печать (Remote Printing) Lite V
Передача звука от клиента (Transmit Audio from Client) V V
Сделать снимок экрана (Take Screenshot) V Х
Оставить записку клиенту (Leave note to client) Х V
Пригласить на сеанс дополнительного участника (Invite additional participant to session) Х V
Прерывание соединения клиентом (количество кликов) (Connection abort by client (number of clicks)) 1 1
Конфигурация качества (Quality configuration) V V
Конфигурация разрешения экрана (Screen resolution configuration) Х V

Features (Особенности)

Отключить обои (Turn off wallpaper) Х V
Показать удаленный курсор (Show remote cursor) V V
Передача файлов вне сеанса (File Transfer outside the session) V V
Адресная книга (Address Book) Professional V
Совместное использование экрана хоста (Host Screen Sharing) Х V

Администрирование (Administration)

Начни с системы (Start with the system) Х V
Удаленная перезагрузка (Remote reboot) V V
Удаленная перезагрузка в безопасном режиме (Remote reboot in safe mode) Х V
Удаленное обновление (Remote update) Х V
Автообнаружение (Autodiscovery) Lite V

Автоматический доступUnattended access

Wake-on-LAN Х V
Группировка компьютеров (Computer Grouping) Х V
Развертывание (Deployment) Х Corporate
Скрипты (Scripts) Х Business
Кастомизация (Customization)
Индивидуальный брендинг (Custom branding) Professional Business
Виджет клиента (Customer widget) Х Х
Конфигурация электронной почты (Email configuration) Х Business
Организация (Organization)
Расписание сеансов (Schedule sessions) Х Х
Примечания к сеансу (Session notes) Х V
Отчеты сессий (Session reports) Х Premium
Управление пользователями (User management) Х Business
Пригласить партнёра (Invitate Partner (Technician)) Х V

Безопасность (Security)

Пустой экран (Blank Screen) V V
Безопасность на основе ролей (Role-Based Security) Х Х
2х Факторная аутентификация (2-Factor Authentication (Web account)) V V
Блокировка при отключении (Lock on Disconnect) V V
История сессий (Session history) V V
Отчеты о подключении (Connection reports) Х Business
Прокси (Proxy) V V
Оцените материал!
Добавить комментарий
Рассказать друзьям:
Изучите SOLIDWORKS на веб-портале MySolidWorks

MySolidWorks — это веб-портал (https://my.solidworks.com), где можно найти обучающий материал и воспринять опыт всего сообщества SolidWorks, чтобы в дальнейшем оперативно и качественно создавать собственные проекты.

Сложно представить себе любого специалиста it-сферы, который сможет работать без компьютера и соответствующего софта. Качество выполнения обязанностей напрямую зависит от выбранных для работы программ. Хороший специалист всегда сам знает, какая программа лучше будет подходить для выполнения его обязанностей и задача руководителя предоставить специалисту все нужные программы.

Важно выбирать именно лицензионные программы, поскольку они имеют техническую поддержку от разработчиков и возможность своевременного обновления, что очень важно для правильного и своевременного выполнения всех поставленных задач.

Мы предлагаем самые необходимые программы, которые могут понадобиться в работе it-специалистам. Все представленные у нас программы лицензионные и имеют все необходимые подтверждения этого. Мы предлагаем удобные варианты оплаты, а при возникновении любых вопросов, вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами.