Самой распространенной проблемой при использовании «тяжелых» САПР является высокая стоимость графических станций, которые используются при проектировании. Стоимость оборудования сопоставима по стоимости с самим программным обеспечением и может доходить до сотен тысяч рублей.
Представители малого и среднего бизнеса очень часто не могут позволить себе покупку дорогостоящих графических станций и проектируют на старых маломощных компьютерах, ноутбуках. Как следствие, САПР используется не так эффективно, как могла бы, скорость проектирования падает, сроки проектов затягиваются…
С появлением облачных технологий и сервисов появились возможности сэкономить на покупке дорогого аппаратного обеспечения и использовать для проектирования облачные сервисы виртуализации, рендер фермы, ЦОДы (Центры Обработки Данных) и терминалы.
Поговорим более предметно на примере решения от вендора Autodesk. Они предлагают больше не покупать дорогостоящий софт, в виде временной лицензии, а просто брать его в аренду вместе с вычислительными мощностями. Ниже рассмотрим три основных варианта, которые нам предлагают:
Заказчик оплачивает услугу (сервис) на ежемесячной основе. Услуга включает в себя саму систему автоматизированного проектирования и комплекс дополнительных услуг по установке и настройке этого решения на оборудовании заказчика.
Данное предложение доступно для продуктов:
Минимальный срок договора услуг 1 год. При этом можно оплатить всю стоимость сервиса сразу, а можно оплачивать в рассрочку с помесячным или поквартальным графиком платежей.
В качестве закрывающих документов заказчик получает АКТ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ. Местом оказания услуг будет Российская Федерация. Следовательно, все оборудование заказчика должно находиться на территории РФ.
Владелец лицензии с юридической точки зрения – всегда Заказчик.
При выборе этого решения заказчик получает доступ к виртуальным мощностям ЦОД (Центра Обработки Данных) и предустановленному программному обеспечению Autodesk на этом ЦОД.
При этом заказчик оплачивает:
Предоставляемые закрывающие документы:
|
UNO
|
SOHO |
MASTER | CONSTRUCTOR |
GENERAL
|
Конфигурация/ |
9'050 руб. |
4'850 руб. |
20'050 руб. |
28'450 руб. |
60'650 руб. |
vCPU, ядер |
8 |
14 |
20 |
20 |
32 |
vGRAM, Gb |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
vRAM, Gb |
14 |
20 |
28 |
56 |
112 |
vSSD, Gb |
200 |
30 |
500 |
500 |
1000 |
OS |
windows |
windows |
windows |
windows |
windows |
Кол-во пользователей |
1 |
1 |
1 |
1 |
от 6 |
UNO CONSTRUCTOR |
SOHO |
MASTER |
CONSTRUCTOR | GENERAL | |
Терминальный доступ к виртуальной рабочей станции | + | + | + | + | + |
Хранилище для размещения результатов работы файлов | + | + | + | + | + |
Общее хранилище для групповой работы | + | + | + |
+ |
+ |
Резервное копирование на случай аварии | + | + | + | + | + |
Гарантированная доступность 99,9% (SLA) | + | + | + | + | + |
Безопасность. Соглашение о конфиденциальности (NDA) | + | + | + | + | + |
Безопасность. Защита от провайдера | + | + | + | + | + |
Лицензии Windows Server | + | + | + | + | + |
«Улучшенный» RDP протокол | + | + | + | + | + |
Клиентский доступ с Windows 10 | + | + | + | + | + |
Заказчик |
UNO |
SOHO |
MASTER |
CONSTRUCTOR |
GENERAL |
Для кого |
|
|
|
Autodesk в терминале – комплексный сервис, включающий в себя аренду мощностей (ЦОД) с предустановленным программным обеспечением Autodesk. Заказчику предоставляется терминальный доступ к виртуальной машине.
Сервис включает в себя:
Услуга оплачивается ежемесячно, при этом заказчик не может отказаться от услуги раньше, чем через 12 месяцев. В качестве закрывающих документов предоставляется АКТ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ. Владелец лицензии с юридической точки зрения – всегда Заказчик.
Преимущества
Наиболее выгодным представляется выбор второго и третьего варианта. Основные преимущества при аренде виртуальных машин с программным обеспечением Autodesk:
Экономические |
Технические |
|
|
В современное время цифровых технологий сложно представить себе жизнь без компьютеров и, соответственно, самых различных компьютерных программ. Обычно это не обходится стандартным набором, как Microsoft Office, поскольку у руководителя существует особые обязанности, которые различаются в зависимости от специфики организации и количества подчиненных отделов и отдельных сотрудников.
В любом случае, на сегодняшний день разработано большое количество компьютерных программ, которые могут помочь в решении, практически любых задач на предприятии. Руководитель любого размаха и направления сможет найти весьма актуальный софт, который поможет в решении множества повседневных рабочих забот и непосредственных обязанностей. Так, например, правильно подобранный софт поможет улучшить контроль над дисциплиной подчиненных сотрудников, упростит мониторинг выполнения плана, даст новые возможности по анализу объектов, проектов, подразделений.
В нашем магазине вы сможете приобрести весь необходимый пакет программ для руководителя по очень выгодным ценам. Все представленные у нас программы лицензионные, а при возникновении любых вопросов, вы сможете проконсультироваться у наших специалистов.