Дата публикации
18.08.2020
Время на чтение
13 мин.
Прочтений
Комментариев
0
Рейтинг
(0 )
Экономное проектирование

Самой распространенной проблемой при использовании «тяжелых» САПР является высокая стоимость графических станций, которые используются при проектировании. Стоимость оборудования сопоставима по стоимости с самим программным обеспечением и может доходить до сотен тысяч рублей. 

Представители малого и среднего бизнеса очень часто не могут позволить себе покупку дорогостоящих графических станций и проектируют на старых маломощных компьютерах, ноутбуках. Как следствие, САПР используется не так эффективно, как могла бы, скорость проектирования падает, сроки проектов затягиваются…

С появлением облачных технологий и сервисов появились возможности сэкономить на покупке дорогого аппаратного обеспечения и использовать для проектирования облачные сервисы виртуализации, рендер фермы, ЦОДы (Центры Обработки Данных) и терминалы.

Поговорим более предметно на примере решения от вендора Autodesk. Они предлагают больше не покупать дорогостоящий софт, в виде временной лицензии, а просто брать его в аренду вместе с вычислительными мощностями. Ниже рассмотрим три основных варианта, которые нам предлагают:

Вариант №1. Autodesk AutoCAD (Autodesk 3Ds Max) в аренду с установкой на собственном “железе” заказчика

Заказчик оплачивает услугу (сервис) на ежемесячной основе. Услуга включает в себя саму систему автоматизированного проектирования и комплекс дополнительных услуг по установке и настройке этого решения на оборудовании заказчика. 

Данное предложение доступно для продуктов:

Минимальный срок договора услуг 1 год. При этом можно оплатить всю стоимость сервиса сразу, а можно оплачивать в рассрочку с помесячным или поквартальным графиком платежей. 

В качестве закрывающих документов заказчик получает АКТ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ. Местом оказания услуг будет Российская Федерация. Следовательно, все оборудование заказчика должно находиться на территории РФ. 

Владелец лицензии с юридической точки зрения – всегда Заказчик.

Вариант №2. Аренда графических мощностей с предустановленным софтом Autodesk

При выборе этого решения заказчик получает доступ к виртуальным мощностям ЦОД (Центра Обработки Данных) и предустановленному программному обеспечению Autodesk на этом ЦОД.

При этом заказчик оплачивает:

  •  доступ к виртуальной машине Облакотеки
  •  стоимость программного обеспечение
Способы оплаты:

  • Лицензия ПО Autodesk сроком на 1, 2 или 3 года оплачивается единовременно. 
  • Доступ к виртуальной машине оплачивается единовременно или в рассрочку с утвержденным графиком платежей.

Предоставляемые закрывающие документы:

  •  Товарно-транспортная накладная на программное обеспечение Autodesk. Владелец лицензии – всегда Заказчик 
  •  Акт об оказании услуг по доступу к виртуальной машине от Облакотеки

UNO 
CONSTRUCTOR

SOHO
MASTER CONSTRUCTOR 

GENERAL

Конфигурация/
Стоимость в месяц

  9'050 руб. 
  4'850 руб.    20'050 руб.
  28'450 руб.    60'650 руб.

vCPU, ядер

8

14

20

20

32

vGRAM, Gb

1

1

1

1

4

vRAM, Gb

14

20

28

56

112

vSSD, Gb

200

30

500

500

1000

OS

windows

windows

windows

windows

windows

Кол-во пользователей

1

1

1

1

от 6


          UNO
  CONSTRUCTOR

  SOHO 

  MASTER 

  CONSTRUCTOR    GENERAL 
 Терминальный доступ к виртуальной рабочей станции + + + + +
 Хранилище для размещения результатов работы файлов + + + + +
 Общее хранилище для групповой работы + + + +
+
 Резервное копирование на случай аварии + + + + +
 Гарантированная доступность 99,9% (SLA) + + + + +
 Безопасность. Соглашение о конфиденциальности (NDA) + + + + +
 Безопасность. Защита от провайдера + + + + +
 Лицензии Windows Server + + + + +
 «Улучшенный» RDP протокол + + + + +
 Клиентский доступ с Windows 10 + + + + +


 Заказчик

UNO
CONSTRUCTOR 

SOHO

MASTER

CONSTRUCTOR 

              

GENERAL

 Для кого
  • Фрилансеры
  • Дизайнеры интерьеров
  • Небольшие студии
  • Архитектурные бюро
  • Студии дизайна от 3 человек
  • Небольшие компании специализирующиеся 
на отрисовке различных объектов 

  • Инженеры-проектировщики
  • Создатели анимации и мультипликации
  • Архитектурные компании с "тяжелыми" проектами
  • Студии разработки компьютерных и мобильных игр

Вариант №3. Autodesk в терминале

Autodesk в терминале – комплексный сервис, включающий в себя аренду мощностей (ЦОД) с предустановленным программным обеспечением Autodesk. Заказчику предоставляется терминальный доступ к виртуальной машине.

Сервис включает в себя:

  •          Аренду виртуальной машины со всем необходимым программным обеспечением, включая лицензии Windows Server
  •          Доступ к программному обеспечению Autodesk

Услуга оплачивается ежемесячно, при этом заказчик не может отказаться от услуги раньше, чем через 12 месяцев. В качестве закрывающих документов предоставляется АКТ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ. Владелец лицензии с юридической точки зрения – всегда Заказчик.

Преимущества

Наиболее выгодным представляется выбор второго и третьего варианта. Основные преимущества при аренде виртуальных машин с программным обеспечением Autodesk:

 Экономические         Технические                                        

  • Помесячная оплата доступа к сервису равными (аннуитетными) платежами
  • Оптимизация налога на прибыль
  • Низкие первоначальные затраты на техническое обеспечение рабочего места
  • Уменьшение затрат на организацию и поддержание собственной IT-инфраструктры.

  • Быстрое развёртывание рабочего места;
  • Повышение мобильности сотрудников и доступ к проекту из любой точки России и мира с любого устройства при наличии Интернета
  • Отказоустойчивость и гарантированная доступность.
  • Техническая поддержка сервиса Облакотеки 24x7;
  • Защита данных
  • Соответствие требованиям закона 242-ФЗ о размещении персональных данных на
  • территории РФ.

     

Оцените материал!
Добавить комментарий
Рассказать друзьям:

В современное время цифровых технологий сложно представить себе жизнь без компьютеров и, соответственно, самых различных компьютерных программ. Обычно это не обходится стандартным набором, как Microsoft Office, поскольку у руководителя существует особые обязанности, которые различаются в зависимости от специфики организации и количества подчиненных отделов и отдельных сотрудников.

В любом случае, на сегодняшний день разработано большое количество компьютерных программ, которые могут помочь в решении, практически любых задач на предприятии. Руководитель любого размаха и направления сможет найти весьма актуальный софт, который поможет в решении множества повседневных рабочих забот и непосредственных обязанностей. Так, например, правильно подобранный софт поможет улучшить контроль над дисциплиной подчиненных сотрудников, упростит мониторинг выполнения плана, даст новые возможности по анализу объектов, проектов, подразделений.

В нашем магазине вы сможете приобрести весь необходимый пакет программ для руководителя по очень выгодным ценам. Все представленные у нас программы лицензионные, а при возникновении любых вопросов, вы сможете проконсультироваться у наших специалистов.