ИЕСофт - комплексно решаем задачу импортозамещения в ИТ для вашего бизнеса
Более 15-ти лет решаем ваши задачи, а не просто продаем софт. Прямые партнеры 190 производителей России. Провели 100+ обучений, выпустили более 350 учеников. Создали 160+ библиотек для САПР и BIM.
Разработали 17 плагинов для проектной и строительной отрасли.
Общее количество клиентов более 2150 компаний!
Кибербезопасность. BIM Технологии и СОДЫ. Операционные системы и офисное ПО. Импортозамещение.
ИЕСофт работает для вашего бизнеса!
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ | МИССИЯ И ВИДЕНИЕ | КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА |
Мы не продаем программы и оборудование, мы решаем Ваши бизнес-задачи.
Наша миссия дать Вам точку опоры для Ваших достижений.
Мы дарим спокойствие Вам и вашему бизнесу.ЛИЦЕНЗИОННАЯ ЧИСТОТА БИЗНЕСА – ЭТО ПРОСТО
Мы говорим нашим клиентам:
Ваш бизнес может и должен быть легальным в области использования ПО и это не так сложно, как может показаться, и не так дорого, как многие себе представляют.
Наша компания подбирает комплекты программ для рабочего места сотрудника любой специальности, будь то менеджер по продажам, аниматор, дизайнер, звукорежиссёр, проектировщик, логист, бухгалтер и пр. И часто есть две или более программ для решения одной задачи - подороже и функциональнее и подешевле, и попроще.
Вы не должны знать и разбираться во всем лицензионном ПО, не ломайте себе голову, позвоните нам, мы поможем решить задачу, а вы используете освободившееся время на другие вопросы.
УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА
Мы говорим нашим клиентам:
Вы решаете огромное количество задач в своей повседневной жизни. Помнить о каждой приобретенной лицензии, о сроке ее действия, необходимости обновления программы – хотите ли вы, чтобы это было еще одной вашей задачей? Конечно же, нет.
ИЕСофт (ИнфоСАПР) берет на себя ответственность по всем вопросам, связанным с хранением лицензий, с напоминанием о продлениях, с информационной поддержкой по вебинарам и акциям на ПО, которое вы приобретали.
Доверьте решение оперативных вопросов по вашим лицензиям профессионалу и спите спокойно.
ЧЕСТНОСТЬ
Мы говорим нашим клиентам:
Ваша лояльность – основанная ценность для нас. Мы не пытаемся продать подороже, наша задача - продать то, что действительно нужно вашему бизнесу. ИнфоСАПР (ИЕСофт) на рынке уже более 10 лет, мы не компания-однодневка, нам нужны постоянные и лояльные клиенты. Когда мы работаем с вами, мы всегда рассчитываем на то, что вы к нам вернетесь.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Мы говорим нашим клиентам:
Вы ждете от нас 100%-го профессионализма и мы это понимаем. Мы стараемся работать с полной самоотдачей, но ошибки иногда случаются. Кто не совершает ошибок, тот не живет.
Главное не то, какую ошибку мы совершили, а то, как мы к ней относимся. Если сотрудник ИЕСофт (ИнфоСАПР) совершает ошибку, то она безоговорочно нами признается, и мы прикладываем все усилия к ее скорейшему устранению. Мы никогда не ищем виновных, мы просто делаем свою работу.
Добро пожаловать в сообщество клиентов ИЕСофт (ИнфоСАПР)
* Данный документ является внутренним документом компаний ООО "ИЕСофт" и ООО "ИнфоСАПР", в котором расписывается каждый сотрудник при выходе на работу в нашу компанию. Мы решили его опубликовать, чтобы наши клиенты понимали наши ценности, которых мы придерживаемся и растим внутри компании.
РАБОТАЕМ ДЛЯ КЛИЕНТА
Мы работаем для удобства клиента, основная задача – помочь клиенту решить его задачу, погасить его боль. Поэтому мы никому НЕ НАВЯЗЫВАЕМСЯ, любой звонок клиенту – это помощь, а не навязывание продукта.
ЧЕСТНОСТЬ С КЛИЕНТОМ
У нас нет задачи продать подороже. У нас есть задача продать нужное, чтобы клиент вернулся еще раз. Клиенты чувствуют честность, ценят это и лояльность клиента возрастает многократно. Они переходят к нам даже от других реселлеров! Это проверено и это работает.
КАЧЕСТВО РАБОТЫ
Качество нашей работы не зависит от размера клиента. Мы работаем одинаково хорошо и с самоотдачей с компанией и в 1000 человек и с физ.лицом, пришедшим с сайта. Сарафанное радио – один из самых надежных инструментов продвижения. Любое физ.лицо с мелким запросом может оказаться другом системного администратора ГАЗПРОМА.
ОБУЧЕНИЕ (31.08.2022)
Каждый сотрудник должен непрерывно обучаться и расти в профессиональном смысле.
Если мы видим курсы в интернете, которые могут быть полезны коллеге, то мы сообщаем об этом руководителю и коллеге.
Если сотрудник чувствует, что он топчется на месте, то необходимо провести ИПР и найти пути дальнейшего профессионального роста.
ДОВЕРИЕ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (31.08.2022)
Если сотруднику поручена задача/сделка, то далее сотрудник решает ее самостоятельно, принимая ответственность за решения и исполнение задачи на себя.
Если у Вас есть вопрос, то стараемся решить его самостоятельно. Если Вам нужен совет руководителя, то руководитель не будет давать ответов, а будет задавать вопросы, чтобы вы нашли ответ самостоятельно.
ВЕЖЛИВОСТЬ И ВЗАИМОПОМОЩЬ
Мы никогда не грубим клиенту – это железное правило. Клиент может быть тысячу раз не прав, тысячу раз раздражен и не доволен, мы всегда разговариваем с ним в СПОКОЙНОМ и БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОМ тоне.
Мы всегда вежливы друг с другом, не говорим и не обсуждаем за спиной. Помогаем по просьбе коллеги и исправляем коллегу, если замечаем ошибку в его работе.
ОШИБКИ
Ошибки – часть нашей жизни, не так важна совершенная ошибка, как важно отношение к ней. Каждая ошибка – это опыт не только личный, но и всей компании. Каждая ошибка должна быть безоговорочно признана сотрудником, занесена в журнал ошибок и исправлена без пререканий.
КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
У всех сотрудников есть определенные обязательства перед компанией. В частности, мы ожидаем, что в своей профессиональной деятельности они руководствуются, прежде всего, интересами компании.
Конфликт интересов – это рабочая ситуация, в которой возникает противоречие между личными интересами (или интересами ваших друзей, родственников, партнеров) и интересами компании, в результате чего вы можете принимать решения или совершать
действия в ущерб интересам компании.
Чтобы понять, насколько та или иная ситуация близка к конфликту интересов, подумайте, как она выглядит со стороны. Можете ли вы рассказать о ней своему начальнику и другим коллегам?
Избегайте конфликта интересов. И избегайте даже тех ситуаций, которые ваши коллеги могут истолковать как конфликт интересов.
Пример конфликта интересов:
Если вы пытаетесь работать с клиентом компании в обход компании.
Если вы берете больничный в личных целях и пр.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Работая в Компании, вы обладаете той информацией, которая является конфиденциальной, она касается наших планов, целей, партнерств, финансов и т.д. Разглашение такой информации может нанести существенный вред нашей компании, поэтому при поступлении на работу все сотрудники подписывают Обязательство о неразглашении конфиденциальной информации в трудовом договоре и соглашаются соблюдать Положение о коммерческой тайне.
РЕЖИМ РАБОТЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
Мы работаем на результат, а не на часы. Помимо соблюдения режима работы по трудовому договору, каждый сотрудник понимает, что и к какому сроку ему нужно выполнить. Если задача требует выполнение сегодня и завтра будет поздно, то задача не откладывается на завтра.
Для правильного распределения задач по важности работаем по чек-листу. Сначала анализируем задачи на день, выставляем приоритеты, потом начинаем выполнять задачи по приоритету.
Для эффективной работы компании в целом и эффективного взаимозамещения коллег в отсутствии кого-либо мы все пользуемся 1С и все документы максимально кладем в 1С (проекты договоров, важную переписку, лицензии, бухгалтерские документы).
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ
Если получаете задачу - ваша обязанность зафиксировать задачу и уточнить срок.
Если задача выполнена, ваша задача - уведомить о результате.
Если возникает проблема, Вы приходите с решением, а не проблемой.
ПРОЗРАЧНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ (31.08.2022)
Каждому сотруднику в компании разрабатывается своя схема мотивации, которая может быть пересмотрена не чаще, чем 1 раз в 3 месяца. В схеме мотивации цели компании связываются с рабочими целями сотрудника.
МНЕНИЕ КАЖДОГО ВАЖНО (31.08.2022)
Если у сотрудника появляется идея об улучшении рабочего процесса, то она озвучивается и обсуждается с руководителем.
Если у сотрудника есть сомнения, нарекания, вопросы, то все озвучивается руководителю в индивидуальном порядке.
Компания IESoft предоставляет огромный выбор самого разнообразного софта. Главное преимущество компании заключается в том, что предлагаются только полностью рабочие и лицензионные программы, поэтому, покупая в IESoft, вы можете быть уверены в надежности приобретаемого софта.
В компании IESoft представлено программное обеспечение для всех основных рабочих областей и не только. Здесь компании смогут найти софт для бухгалтерии, it-специалистов, управленческих должностей, стандартные пакеты программ для офисных работников, домашнего использования и многое другое.
В штате компании работают настоящие профессионалы своего дела, которые отлично разбираются в нюансах всей продукции, представленной в интернет-магазине и следят за всеми обновлениями и новостями в этой сфере. Именно поэтому, специалисты компании готовы дать полноценную консультацию клиентам, по всему программному обеспечению, представленному на сайте.
Для всех желающих обучиться грамотному использованию САПР и BIM систем, мы проводим обучение в нашей Академии Осознанного Проектирования ИнфоСАПР.