Друзья, мы продолжаем традицию рассказывать вам об изменениях Fusion 360. На этот раз подробно рассмотрим июльское обновление, чтобы ни одна полезная функция или инструмент не ускользнули от вас. Хотите сделать свою работу удобнее? Тогда желаем вам приятного чтения.
А ознакомиться с ценами и описанием Fusion 360 Вы можете по этой ссылке.
Значки приложения Fusion 360 и документов были изменены, чтобы соответствовать новым стандартам визуального стиля macOS. На изображении ниже вы можете видеть, насколько более органично стал выглядеть значок.
Среда Mesh прошла период тестирования и теперь является постоянной вкладкой в рабочем пространстве Design. Был полностью переработан набор инструментов, улучшена производительность редактирования тел-сетей и добавлены несколько новых инструментов для повышения гибкости. Работа с сетчатыми телами во Fusion 360 никогда не была лучше, и теперь она доступна каждому.
Работа с сетчатыми телами, такими как STL и OBJ, всегда была немного в стороне от обычного САПР-проектирования. Как следствие, это часто приводило к ошибкам и потере данных с отсутствием возможности отменить либо повторить совершенное действие. Также отсутствовало взаимодействие между BREP и сетчатыми телами, но теперь Fusion 360 меняет эту ситуацию, предоставляя временную шкалу для редактирования сетки, а также улучшенные параметры преобразования.
Вот шесть основных вещей, которые нужно знать о новой среде Mesh:
Разработчики расширили возможности преобразования сетчатых тел в пригодные для использования твердые тела с помощью таких опций, как преобразование Faceted, преобразование Prismatic (доступно платно для стартапов и образовательных учереждений) и преобразование Organic T-Spline (скоро появится в новом расширении Design Extension).
Теперь вы можете восстанавливать сетки с большим количеством опций, используя технологию, взятую непосредственно из Netfabb.
Примечание. На всплывающем меню, вызываемом щелчком правой кнопки мыши, команда Save as STL заменена на Save as Mesh. Это связано с тем, что теперь Fusion 360 поддерживает не только STL, но и 3MF в качестве опции.
Инструмент Reference Objects создает явные ассоциативные ссылки между внешним компонентом и другими конструктивными элементами в сборке. Когда вы создаете или редактируете внешний компонент по месту, вы можете получить доступ к ссылочным объектам из меню Edit In Place в верхней части окна. Вы также можете выбрать конструктивные элементы в браузере или графическом окне из любого места сборки, а конструктивные элементы, на которые есть ссылки, будут преобразованы в сборку Assembly Context.
Это позволяет вам явно ссылаться на объекты в сборке перед началом детального проектирования. Чтобы сделать работу более понятной и простой, ссылайтесь только на те объекты в сборке, которые важны для компонента в контексте, когда вы работаете над ним.
Когда два или более Assembly Contexts не синхронизированы в сборке, теперь вы можете использовать инструмент Sync All Assembly Contexts, чтобы синхронизировать их одновременно, вместо того, чтобы синхронизировать каждый по отдельности.
Щелкните правой кнопкой мыши любой из Assembly Contexts на временной шкале, затем выберите в меню Sync All Assembly Contexts.
Теперь, когда вы запускаете команду Ruled Surface, у вас есть возможность изначально выбрать между созданием тела или компонента. Когда вы выбираете плоский эскиз, перпендикулярный плоскости эскиза, направление поверхности определяется автоматически. Команда теперь также имеет параметр срезания углов Mitre Corners, если вы указали угол наклона draft angle.
Предварительный просмотр Body pattern теперь показывает экземпляры с отображением ребер, а не полупрозрачные тела.
Команда Fusion 360 много работала над обновлением и исправлением проблем с набором инструментов для создания массивов. В этом релизе внесены улучшения, касающиеся предварительного просмотра массивов, особенно внешнего вида и производительности.
Экземпляр массива, выбор и отмена повышения скорости
Также была проведена работа над повышением производительности инструментов для создания массивов. Раньше предварительный просмотр занимал слишком много времени во время создания или работы с большими массивами. Теперь его производительность значительно улучшилась, но все же может занимать определенное время. Наберитесь терпения и следите за следующими обновлениями. Разработчики обещают еще много позитивных изменений.
Fusion 360 выводит на новый уровень совместную работу над проектами инженеров-механиков и инженеров-электронщиков. Используя единую платформу для обоих рабочих пространств, больше не нужно конвертировать файлы для того, чтобы специалисты, занимающиеся компоновкой печатной платы, имели самую актуальную схему, предоставленную инженером-механиком. Кроме того, важной особенностью Fusion 360 является то, что инженер-механик может вставлять печатную плату в корпус изделия для проверки. Обычно для внесения в корпус изменений, требующих модификации печатной платы, потребовалось бы активное взаимодействие обоих инженеров.
С Fusion 360 инженер-механик может использовать функцию редактирования по месту и перемещать электронные компоненты в соответствии с изменениями дизайна корпуса. В данном обновлении разработчики реализовали point-to-point перемещение деталей. Теперь вы можете перемещать компоненты, ссылаясь на другие элементы в дизайне. Это упростит процесс и позволит более точно адаптироваться к изменениям. Кроме того, инженер по компоновке печатной платы будет предупрежден об изменениях, внесенных в 3DPCB в рабочей области Design.
В библиотеки добавлены новые компоненты, такие как цифровые потенциометры, IC аналого-цифровые преобразователи, светодиоды RGB, модули Bluetooth и другие.
Некоторые из основных источников света – это серия WS2812, которая является одним из популярных светодиодов RGB, используемых в NeopixelRings / Matrix. Теперь вы можете использовать эти компоненты в своих проектах. Им назначается излучающий материал, поэтому эффект светодиодной подсветки может быть создан в среде рендеринга.
Редко можно найти потребительский продукт, который не имеет беспроводную связь. Потоковое воспроизведение любимых мелодий стало нормальным явлением. В это обновление были добавлены популярные Bluetooth SoC от Nordic Semiconductor, а также фильтры, оптимизированные для набора микросхем.
Чип Nordic Bluetooth Low Energy (BLE) представляет собой микроконтроллер со встроенным радиомодулем Bluetooth, предназначенный для приложений со сверхнизким энергопотреблением / низкой пропускной способностью, например, для интернета вещей.
Редактор библиотеки Fusion 360, пожалуй, один из лучших в своем классе. Он предоставляет все необходимые инструменты для мгновенного создания компонентов с наглядным отображением 3D-моделей. В этом обновлении вы заметите, что производительность при навигации в редакторе библиотеки была значительно улучшена. Например, переключение из списка символов, корпусов и посадочных мест должно происходить мгновенно. Кроме того, панель поиска была оптимизирована для более быстрого получения результатов.
Команда разработчиков оптимизировала взаимодействие между редактором библиотеки и редактором корпусов. В результате вы заметите, что визуализация происходит в то же время, когда новый корпус добавляется в библиотеку. Помните, что редактор корпусов Fusion 360 – это рабочее пространство, используемое для удобного создания или сопоставления существующих 3D-моделей с вашими посадочными местами печатной платы.
После разметки печатной платы специалисту по компоновке необходимо распределить сигналы. Это означает, что вы будете разводить медные дорожки на макете печатной платы для соединений, заданных на схеме. Fusion 360 предоставляет множество опций, которые могут помочь или автоматизировать этот процесс. Печатная плата может состоять из двух и более слоев. В настоящее время Fusion 360 может обрабатывать до 16 слоев маршрутизации с поддержкой глухих и скрытых переходных отверстий. В процессе маршрутизации сигнала часто возникает необходимость перехода от одного слоя к другому. В этой точке перехода Fusion 360 разместит переходное отверстие – это просверленное на печатной плате отверстие с металлизированным покрытием, через которое сигнал будет передаваться между несколькими слоями.
Одна из основных целей генеративного дизайна – помочь вам ускорить процесс поиска наилучшего результата проектирования для решения конструкторской задачи. Некоторые пользователи сообщали, что иногда это требует дополнительного анализа и обработки данных вне среды Explore. Теперь для поддержки ваших текущих рабочих процессов оценки полученного дизайна Fusion 360 позволяет экспортировать все данные и свойства, связанные с результатами, в файл CSV. Команда Export учитывает текущие состояния фильтра вариантов Outcome Filter и настройки видимости Visibility Settings, поэтому всё, что вы видите в среде Explore, будет в экспортированном CSV-файле.
Возможность создавать симметричный дизайн уже некоторое время была в виде preview-опции для Experimental Generative Solvers and Features, но доступна для вариантов без ограничений Unrestricted. В этом обновлении разработчики включили симметрию для аддитивного производства. Как и в случае с результатами без ограничений, полученный дизайн будет включать редактируемый T-сплайн на временной шкале с активированным симметричным поведением, поэтому любые изменения также будут вести себя симметрично.
Примечание. Для использования симметрии у вас должен быть включен Experimental Generative Solvers and Features в preview.
Подобно тому, как вы размещали проецируемые виды с помощью галочки, чтобы подтвердить их вставку, теперь вы можете использовать эту галочку для других инструментов рисования, таких как Surface Texture, Feature control frame, Datum ID, Welding Symbols, а также символов конуса и уклона. Это позволит быстро подтвердить в контексте самого выполнения команды, что вы хотите разместить символы именно в данном месте, уменьшая при этом общее перемещение мыши по экрану.
Значительная часть сообщества Fusion 360 – это операторы и программисты станков с ЧПУ. Для тех, кому нравятся особенности работы с проектами обработки в PowerMiLL, мы рады сообщить, что теперь Fusion 360 позволяет настроить параметры вращения, масштабирования и горячие клавиши вызова команд идентично с тем, как это реализовано в PowerMiLL.
Принцип работы с моделями в Fusion 360 (вращение, масштабирование) может быть настроен аналогично с PowerMill и другими продуктами бывшего Delcam, где точка вращения модели привязывается к центру экрана. Для пользователей с устоявшимися привычками управления видами это просто подарок.
Теперь в качестве опции контурного режима для операций 2D Contour, 2D Adaptive и 2D Pocket контурный режим Pocket recognition предоставляет возможность автоматически распознавать границы. Вы также можете фильтровать их по радиусу угла Corner Radius Min/Max, глубине Depth Min/Max, а также включить или исключить отверстия.
В этом обновлении в библиотеку машин с аддитивными возможностями добавлены такие 3D-принтеры Alfawise, как Alfawise U20, U20 ONE, U20 Plus, U30 и U50.
Диалог Component Sources в расширении Nesting & Fabrication Extension теперь поддерживает одновременный выбор и редактирование параметров нескольких компонентов с использованием клавиш CTRL или SHIFT.
В расширении Advanced Arrange Extension Preview есть новая опция, которая позволяет выбрать кромку, которую вы хотите выровнять параллельно длине заготовки (оси X). Предварительный просмотр показывает результаты расположения. При необходимости выберите другую кромку компонента и посмотрите, как предварительный просмотр обновляет ориентацию детали.
Стратегия Steep and Shallow получила новую опцию для вывода оптимизированных перпендикулярных проходов при использовании опции Parallel only (Установите пороговый угол равным 90 и shallow).
Эта опция анализирует уклон обрабатываемой поверхности, и, если поверхность слишком крутая, для обеспечения хорошего перехода она автоматически меняет направление прохода на 90 градусов для обработки определенных участков. В результате вы получите более эффективную траекторию инструмента, обеспечивающую более стабильную чистоту поверхности.
Теперь у вас есть возможность включить Continue Rest Machining, установив режим From preceding Setup. Это позволяет Fusion 360 автоматически захватывать заготовку для последующих настроек. Такое поведение будет работать, только если выбраны From preceding setup (Из предыдущей настройки), и Continue Rest Machining (Продолжить остаточную обработку).
Разработчики добавили новую опцию глубины резания Depth of Cut к основным токарным, а также расточным инструментам. Теперь это поможет вам автоматически установить параметр максимальной глубины резания для траектории черновой обработки профиля. Это также приводит к созданию связи между библиотекой инструментов документа и операциями.
Если глубина резания инструмента обновлена, все траектории, в которых используется этот инструмент, также будут обновлены. Вы также можете в любое время изменить глубину резания траектории.
Теперь можно выбрать каждый элемент на шкале времени. Это позволяет вам увидеть результат конкретного изменения траектории инструмента. Предварительный просмотр показывает, как было выполнено редактирование, результат редактирования и, если возможно, область траектории инструмента, которая была удалена.
Browser Command Input – это новый тип ввода команд, который определяет область в командном диалоговом окне, как и все другие вводимые команды. Разница в том, что информация, отображаемая в этой области, является визуализированным файлом HTML. Возможность использовать HTML полностью открывает то, что вы можете отображать в командном диалоговом окне, а значит, вы больше не ограничены набором стандартных вводимых команд, доступных в настоящее время.
Мы знаем, что лучше записывать отладочную информацию в окно TEXT COMMANDS вместо всплывающих окон сообщений. В течение долгого времени можно было писать в окне TEXT COMMANDS, но это не очевидно и требует нескольких строк кода. API теперь поддерживает Log method для объекта Application. Вы можете войти в консоль, которая представляет собой окно TEXT COMMANDS или в log file Fusion 360. В простейшей форме вы можете использовать следующее, чтобы написать сообщение в окне TEXT COMMANDS.app.log(“This is my message”)